Голосование Разработка stat 2.0

Тема в разделе 'Объявления и Голосования', создана пользователем Bu11d0zer, 2 мар 2015.

?

Нравиться ли вам «АСП*» ?

  1. Да

    46,1%
  2. Нет

    4,9%
  3. Пока не знаю

    40,2%
  4. Полная херня! хочу, чтобы все были равны!

    8,8%
  1. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Как и говорил ранее, разработка «Адаптивной Системы Поощрений*» - движется. На данный момент доступны основные идеи. Разработка продолжается.

    Ссылка на проект: stat2.wot-projectx.ru

    [​IMG]
    Картинка обновлена: 26.03.2015 г.


    Рейтинг:
    • Урон
    • Фраги
    • % попадания (т.к в АПИ отсутствует кол-во пробитий)
    Специалист:
    • СТ = кол-во боев (на данном типе техники, за расчетный период) * кол-во обнаруженных (т.к в АПИ отсутствует урон по вашим разведданным)
    • ТТ = кол-во боев (на данном типе техники, за расчетный период) * урон (т.к в АПИ отсутствует коэффициент танкования)
    • ПТ = кол-во боев (на данном типе техники, за расчетный период) * урон
    • Арта = кол-во боев (на данном типе техники, за расчетный период) * урон
    Боевые задачи:
    • В разработке...

    Оставляю за собой право, без предупреждения вносить правки в данный проект.


    Надеюсь услышать конструктивную критику, советы и идеи.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Morkovka22cm, _Speed_Racer, Levanoid и 3 другим нравится это.
  2. _nyx_

    _nyx_ Курсант

    Сообщения:
    15
    Золото:
    Насобирал несколько вопросов / предложений.
    Ниже попытаюсь изложить свои мысли:

    1. Как человек, несколько лет занимающийся разработкой и составлением мотивационных программ и систем начисления заработных плат, могу посоветовать одно - чем проще и понятней система, тем лучше она воспринимается сотрудниками и, соответственно, отдача по ней идет больше, что является самым важным для компании.

    2. К-во боев и % побед - естественно очень важные показатели. Ранее проскакивал вариант, что их нужно перемножать и за полученную величину уже соответственно выдавать некую часть голды. Этого можна не делать, а просто выдавать тогда какую-то величину за победу. Так как в таком варианте именно это и будет происходить. Победа: + в копилку, поражение: ничего не получаете.

    3. Рейтинг. Бульдозер как-то упомянул что формула подсчета рейтинга будет известна только ему дабы избежать накручивания его со стороны игрока. Ну вот хоть убейте, не вижу в этой графе никакой необходимости! Ниже постараюсь объяснить свое мнение. Во-первых бой на ГК - это КОМАНДНАЯ игра, и личные заслуги могут негативно влиять на исход боя. Ниже постараюсь разобрать более детально:
    а) как я уже говорил, "не прозрачная" формула отталкивает участвующих
    б) в нее также, если я правильно понял, включены к-во боев и % побед. Зачем дублировать эти показатели?
    в) попадания. Идет команда от полевого: а ну-ка постреляйте по кустам. реакция игроков: та ну, зачем, это только испортит мне рейтинг...
    г) выживаемость. Вопрос о закрытии союзников и распределении хп - зачем кого-то закрывать и уменьшать свои шансы дожить до конца боя?
    д) фраги, дамаг. На первый взгляд действительно важные компоненты. Но если разобраться, существует ряд позиций для бойцов (задач поставленных командиром), которые подразумевают под собой, например, контроль какого-то участка карты, вдали от основных событий. Соответственно по этим показателям игрок будет проигрывать тем, кто принимал активное участие в "рубилове". Но это ведь не должно преуменьшать его роль в победе!

    4. Стаж. Никаких возражений нет! :) Единственно есть предложение привязать его не к %, а к абсолютной величине. Например, за каждый день в клане - 1 голды.

    5. Специалист. Опять-таки непонятный бонус. Имхо, просто бы убрал этот пункт. Вот объясните мне почему артавод, универсал и СТшник должны получать надбавку, а ТТшник - нет? И кто такой универсал? :)

    6. Боевые задачи. Тут просто предложение, сделать так, чтобы в таблице рассчитывало необходимое золото на каждый пройденный отрезок времени (т.е. прошло 10 дней и она (таблица) считала исходя из необходимого к-ва собранного золота за 10 дней). Таким образом в графе ИТОГО буде отображаться более реальная информация.

    Фух, кажись все. :)
    Надеюсь на понимание!
  3. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    За победы, поощряется в данный момент. % побед выглядит симпатичнее и привычнее. Изначально планировал выдавать также за победы. Но потом решил разрезать на два показателя. Пока это еще обдумывается. Может верну победы.

    Если формулу будут знать все, значит все будут знать, что нужно делать, а что нельзя. Это как раз и отразиться на командной игре.

    Кол-ва боев там нету.

    Считаю, если брать статистику за месяц, то стрельба по кустам минимально повлияет на этот показатель.

    Этот показатель, не фигурирует в поощрениях.

    Также, позиции не сильно будут влиять на итог по месяцу.

    Нет никакого смысла платить тем, кто не участвует в боях.

    Этот пункт будет по другому работать. Будет топ 3 по технике. Как только будут предоставлены все необходимые данные от API. Пока их нету, надбавку включать не буду.

    Моя не понимать. Нарисуйте или распишите попонятнее. В задачах, будет еще много чего. Там не только казна будет.

    з.ы Спасибо за интерес к разработке.
  4. _nyx_

    _nyx_ Курсант

    Сообщения:
    15
    Золото:
    Да, с двумя этими параметрами и выглядит симпатичнее. Я имел ввиду то, что не нужно приводить их к произведению этих двух величин, так как это будет то же самое, что просто премирование за победы.

    А составляющих в этой формуле три?
    % побед + Фрагов за бой + Попадания.
    Верно?
    Тут как бы получается не стыковка: с одной стороны вы хотите чтобы те, кто по вашему мнению делает относительно малый вклад в победу команды стремились играть лучше, а с другой - скрываете это "лучше"...
    Вот я, например, хочу играть лучше. Что мне делать? :)
    Ну правда, этот бонус получается вроде как есть, но вот за что он - неизвестно.

    Так вопрос же не в том, повлияет ли за месяц, а в том, повлияет ли существование данного показателя на сиюминутное решение игрока в бою после команды от полевого.
    Кто-то будет стрелять не задумываясь, а найдутся такие, которые решат для себя что оно им не нужно, пусть другие стреляют.
    Вот в чем проблема.

    А можете подробней объяснить?

    Ну смотрите - сейчас есть некий диапазон надбавок, который зависит от к-ва голды, полученной за месяц.
    Т.е. для каждого дня месяца таблица при подсчете обращается к этому диапазону.
    Не важно сколько дней в месяце прошло, все равно при выставлении коеф надбавки считается как для полного месяца.
    И, как следствие, реальную картину бойцы смогут увидеть только по прошествии месяца.

    Я же предлагаю немного это пересчитать, чтобы отражались реальные числа на каждый пройденный отрезок времени в месяце.
    Т.е. взять эти диапазоны требуемой голды за месяц, разделить их на 30, и для каждого выбранного периода просто умножать на к-во дней в этом периоде.
    Сделать это только для расчетов в таблице, в презентации оставить как есть.
    И тогда для каждого выбранного периода будет видна актуальная надбавка.

    Всегда пожалуйста!
  5. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Исходя из формулы, в данный момент нужно: побеждать, минусовать стволы и попадать.

    Пока нет.

    Возможно в будущем. Пока есть дела поважнее :)
  6. jgrav

    jgrav Курсант

    Сообщения:
    7
    Золото:
    мне кажется убирать % побед и заменять его дэмагом не правильно.
    Мы хотим мотивировать на победы или на дэмаг?
    И разве меньше сделал светляк по свету которого это самый дэмаг наносили?
    Или ТТ которые весь бой дэфили фланг/базу не участвую в сражении?
    Ну и т.п.
  7. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Мы хотим и мотивируем и на то, и на другое. Посмотрите внимательно.
    Как только ВГ предоставит данные по свету - учту его в формуле. А пока, говорить об этом параметре рано.
    Я не завидую тем ТТ которые весь месяц, дефили фланг и базу.
  8. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Действительно, пусть команда сделает все за меня :laugh:
    --- Сообщения склеены, 26 мар 2015, Дата сообщения: 23 мар 2015 ---
    Удалил все старое и флуд. Если я удалил что-то лишнее, опишите Ваши мысли еще раз.
  9. Enigma998686

    Enigma998686 Сержант

    Сообщения:
    50
    Золото:
    Я считаю, что % попадания не нужно на гк учитывать, т.к. бывает за бой выстреливаем по 20 выстрелов по кустам на шару, а вдруг куда попадем и это влияет на зп игроков. Так скоро люди просто перестанут бдайндить и будут про себя думать: "А нахрена мне стрелять, если это отразится на зп?!"
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
  10. Enigma998686

    Enigma998686 Сержант

    Сообщения:
    50
    Золото:
    Я считаю что должно быть количество боев и % побед, т.к. это командная игра и за результат отвечает команда вместе с полевиком.
    _Chord_Death_ нравится это.
  11. MaLeK_

    MaLeK_ Сержант

    Сообщения:
    70
    Золото:
    хз, мне кажется тот велосипед который придумываешь ты, не стоит того
    Flame_Eco нравится это.
  12. _Chord_Death_

    _Chord_Death_ Курсант

    Сообщения:
    15
    Золото:
    У меня вопрос: что делать если полевик отправляет тебя светить и за гк ты не набиваешь норм дамаг!? и в итоге 60 боев на гк ты получаешь скажем 500 голды за месяц, а парень с 10 боями получает 1300.где логика?почему бы тогда не сделать "светлякам" дамаг по засвету!?
  13. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Прикол в том, что ВГ не отдает данных по "урону с вашей помощью". Тут дело не в логике вовсе.
    Это Вы просто говорите о том, чего не существует или Вы видели конкретное тому подтверждение в существующей АСП ?
  14. Mir86

    Mir86 Сержант

    Сообщения:
    33
    Золото:
    По правде сказать я согласен с _Chord_Death_ может не так утрированно как он написал, но тем не менее, как видно в системе человек отыгравший 40-50 боев на гк, получает столько же или вообще меньше чем тот, кто отыграл 10-20, разница в проценте побед видна. И вывод напрашивается сам собой, проще выйти 15-20 раз против ракокланов и иметь 90-100% побед, чем "пахать как конь", играть каждый день и выходить против сильных кланов и иметь 50-69% побед.
  15. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Я уверен, что данная АСП еще не раз будет обновлена.
    Вот только, если у Вас есть предложение как реализовать то, о чем Вы говорите - предложите математический вариант расчета. Я пока не вижу однозначной формулы. Все только развивается.
  16. _Chord_Death_

    _Chord_Death_ Курсант

    Сообщения:
    15
    Золото:
    я привел просто пример по цифрам,но таких ситуаций очень много например: PolosatbIy и sarmat24 у нас в клане, у одного боев меньше, но получает больше и другого наоборот
    --- Сообщения склеены, 5 апр 2015, Дата сообщения: 4 апр 2015 ---
    Плюс еще есть такой момент. Игрок набил 20 боев на гк за которые и платят зп и больше ее заходит. Предлагаю такое решение: набил 20 боев и если не заходит след 2 дня..-бои начинают потихоньку падать...20...19..18 и тд. Чтобы держалась планка 20, он должен играть на гк хотя бы раз в 2 дня.
  17. MindField

    MindField Курсант

    Сообщения:
    4
    Золото:
    Надо просто добавить еще 1 плюшку тем кто откатал 40+ боев получают хороший +% к голде,а то и вправду получается что я откатал 60 боев,а получил меньше чем человек который откатал 30.....
    Flame_Eco нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Такой метод, достаточно сомнительный. Может быть период, когда не будет боев. Или не всем есть место на боях. Они может и хотят пойти, но мест нет.
    Чтобы что-да дать, нужно где-то взять. У кого и за что, по вашему нужно забрать?
  19. MindField

    MindField Курсант

    Сообщения:
    4
    Золото:
    Если вопрос стоит что нужно у кого-то,что-то забирать.Тогда нужно просто поменять формулу и главное в этой формуле должно стоять кол-во боев.Иначе смысл катать 60 боев и получить 1800 голды,если можно сыграть 30 боев с рако кланами и набить там 1500-1900 голды....
    I_ALSO_AM_GOD нравится это.
  20. _nyx_

    _nyx_ Курсант

    Сообщения:
    15
    Золото:
    Вопросы:
    1. При расчете баллов "специалиста" учитывается средний урон или суммарный за весь период?
    2. При расчете рейтинга учитываются суммарные или усредненные показатели?