Голосование За что платить на ГК ?

Тема в разделе 'Устаревшие', создана пользователем Bu11d0zer, 20 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ___AmfiK___

    ___AmfiK___ Курсант

    Сообщения:
    18
    Золото:
    И все таки я поддержу пирата,по поводу укропов!Просто в клане есть игроки,которые заходят на ГК на бой -два,и потом спокойно катают в рандоме,а есть те кто потом отдуваются!Сколько раз уже было,что мы и на ГК и на укропы прыгали в не большой промежуток времени между спецбоями.Так то просто не справедливо!Скажу по себе,во время прайма,я успеваю максимум откатать три-пять боев в рандоме.Хоть я за это и не парюсь,мне наоборот нравится игра с соклановцами в команде,но просто время качать танки не остается!А так если будут поощрать и за укропы,можно будет потихой переводить опыт за голду и качать танчик!Вот!))
  2. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Обновил.


    Я бы с радостью учитывал в формуле Укрепы, но их нету в API. Вручную их считать очень накладно.
    В укрепах, очень много плюшек разных. Одна из них, это 1000 голды. Если часто юзать эту тему, мне кажется можно спокойно нафармить себе на прем и даже больше.


    p\s Если Вам есть что сказать, удалите свое старое сообщение и напишите новое, чтобы я понял, что оно актуально в данный момент времени. Потому как таблица эволюционирует.
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
  3. to_a_victory

    to_a_victory Сержант

    Сообщения:
    200
    Золото:
    Буль ты будешь это считать вручную? или есть скрипт?
  4. Wazzzaaaaap

    Wazzzaaaaap Старшина Вербовщик

    Сообщения:
    469
    Золото:
    Можно IVR сделать по целым числам.От 2 до 3,от 3 до 4.Бывают игроки со значением например 2.94.Их обнулять в ближайшую сторону?
  5. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Обновил.
    --- Сообщения склеены, 2 янв 2015, Дата сообщения: 2 янв 2015 ---
    Обновил.
    --- Сообщения склеены, 3 янв 2015 ---
    Готового, конечно же нету. Планы, на 99% автоматический сбор. Придется писать скрипт руками... :)
    --- Сообщения склеены, 3 янв 2015 ---
    Будет округление.
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    to_a_victory нравится это.
  6. MrMuta

    MrMuta Сержант

    Сообщения:
    31
    Золото:
    Вопрос личного плана, как будет считаться стаж в клане если я состоял в
    [PRO_X]02.11.2013 – 17.03.2014
    затем отсутствовал по личным обстоятельствам и вернувшись в игру 30.12.2014 вступил в PRO_Z ???
  7. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    К сожалению, если это автоматический сбор статистики - это значит, будет считаться именно дата вступления: 30.12.2014. От нее, и будет считаться.
  8. truzones

    truzones Сержант Вербовщик

    Сообщения:
    46
    Золото:
    нужна ли графа % побед если в ивр учитывается % побед на топах?
    to_a_victory нравится это.
  9. Wazzzaaaaap

    Wazzzaaaaap Старшина Вербовщик

    Сообщения:
    469
    Золото:
    Это вроде % побед на гк
  10. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Как правильно замечено, % побед на топах и текущий % побед на ГК - разные вещи :)
    --- Сообщения склеены, 15 янв 2015, Дата сообщения: 4 янв 2015 ---
    Реализация данной таблицы, начинает приобретать первичные формы. Решено, что в таблице будет участвовать еще и IVR за определенный промежуток времени. Возможно, будут какие либо изменения в формуле. Пока буду анализировать...
    --- Сообщения склеены, 15 янв 2015 ---
    Кстати, хотелось бы услышать мнение, о самых важных показателях в бою (на ГК), из этой таблицы:
    [​IMG]

    Выберите 5 показателей, по убыванию важности.
  11. Grovejet

    Grovejet Сержант

    Сообщения:
    70
    Золото:
    я думаю это будет лишним, самым главным показателем я думаю остается процент побед на ГК, не вижу смысла заморачиваться глубже.
  12. to_a_victory

    to_a_victory Сержант

    Сообщения:
    200
    Золото:
    :thumbsup:
  13. Wazzzaaaaap

    Wazzzaaaaap Старшина Вербовщик

    Сообщения:
    469
    Золото:
    1.Проведено боев
    .2.Победы.
    3.Средний опыт за бой.
    4.Суммарный опыт.
    5.Попадания.
  14. AnT1DOtE

    AnT1DOtE Старшина

    Сообщения:
    188
    Золото:
    1. Проведено боёв
    2.Произведено выстрелов
    3.Нанесено повреждений
    4.Победы
    5.Средний опыт за бой
  15. truzones

    truzones Сержант Вербовщик

    Сообщения:
    46
    Золото:
    кто-то тащит и старается, а кто-то играет на от*бись.

    Нанесено повреждений
    Проведено боёв
    Победы
    Уничтожено техники
    Выжил
  16. The_Mizantr0p

    The_Mizantr0p Курсант

    Сообщения:
    10
    Золото:
    1. Средний опыт.
    2. Нанесено повреждений.
    3. Процент попаданий.
    4. Проведено боёв.
    5. Победы.
  17. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Лично мое мнение, сделать упор на боевую эффективность. Это КПД не за 1 бой, это за месяц. Тут не будет такого: Ой, я тут прорашил, ой я тут последний ехал у меня мало дамага. Формулу будем развивать. Пока, будет простенькая.
    Только когда сам человек, в цифрах будет видеть, что он нихера не представляет из себя по сравнению с другими, только тогда, наверное он задумается: А может я реально ракую? и будет стараться лучше.
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
    LunoLika9I нравится это.
  18. The_Mizantr0p

    The_Mizantr0p Курсант

    Сообщения:
    10
    Золото:
    таки да.
  19. Wazzzaaaaap

    Wazzzaaaaap Старшина Вербовщик

    Сообщения:
    469
    Золото:
    Считаю,что много пунктов для определенной техники.Повреждения в основном для тяжей и пт,попадания для ст,арта страдает.Нужны показатели которые учитывают всё.А то из-за ,,Выжил в боях,, ст ездить не будут,т.к. первый свет часто по фокусу сразу выносят)))
    LunoLika9I нравится это.
  20. JTaMeP

    JTaMeP Курсант

    Сообщения:
    24
    Золото:
    Согласен, вводя эти показатели игроки начнут как в рандоме прятаться и дамажить стараться из-за куста, хотя надо выйти и забрать противника.
    Это плохо отразится на результате, ведь именно в ротах главное победа, неважно, что делали, победила команда.
    LunoLika9I нравится это.
Статус темы:
Закрыта.