Голосование За что платить на ГК ?

Тема в разделе 'Устаревшие', создана пользователем Bu11d0zer, 20 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Итак, собственно я тут занялся составлением более сложной схемы для выплат голды бойцам. В ближайшие месяцы, надеюсь получится реализовать автоматизированный подсчет голды и добавить вкусных бонусов тем, кто заслуживает.


    Нужны конкретные предложения. Информация должна быть доступна для автоматического сбора скриптом.
    Первые наброски:
    [​IMG]

    Напоминаю, что таблица несет ознакомительный характер. Окончательные цифры, вы увидите когда она будет опубликована.
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    KoffeHouse, Enigma998686, AnT1DOtE и 5 другим нравится это.
  2. Tribius

    Tribius Старшина Зам командира

    Сообщения:
    212
    Золото:
    По первой колонке (кол-во боев/побед) предлагаю расширить до роты (15 человек) и выставить граничный минимум для формирования (> 10 боев). 1-15/16-30/31-45. Как показывает практика в S - сыграв 1 бой на ГК народ уже может рассчитывать на 50 голы.
    По 4 колонке (Стаж) - от какой базовой суммы берется процент? Если от первой колонки (бои) то в примере должно быть 300.
    Будут ли граничные условия (имеется в виду ivr)? То есть если у человека ivr меньше 1 то он не получает прибавку или имеет отрицательный процент? Предлагаю ivr 0.99-0.9 = -5%, 0,89-0,8=-10%, 0,79-0,7 = -15%, 0,69 и ниже = -100%.
    По колонке "Специалист" ввести градацию мест (1-3 или только 1) и ввести понятие "универсал" (результативность на 3-х видах техники) с премией в размере 400 голды. Так же необходимо определить параметр оценки для специалистов (у каждого в роте есть "специалисты") Предлагаю данный параметр отдать на откуп командиру роты, у которого наибольшее количество человек попало в топ по колонке 1.
    Так же предлагаю колонки связанные с голосованием и ручным определением прописать отдельно и выплачивать дополнительно (надо учесть потери времени на сбор инфы). По балансному весу параметров - нужно посмотреть на динамику (корректировать в процессе).
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2014
  3. QCash

    QCash Курсант

    Сообщения:
    4
    Золото:
    1. Основным показателем для бойцов должно быть количество проведенных боев безотносительно к количеству побед (при таком расчете основного показателя (1ая колонка) выгоднее играть со слабыми противниками и пропускать бои с сильными)
    2. Для того, чтобы сохранить мотивацию на победы, надо добавить коэффициент, учитывающий процент побед клана на ГК (а лучше роты, но это автоматизировать сложнее). При этом желательно сделать его достаточно весомым
  4. Tribius

    Tribius Старшина Зам командира

    Сообщения:
    212
    Золото:
    Зачем усложнять и из 1 колонки делать 2. На ГК не так много откровенно слабых кланов. Если идти только по ним то просядут остальные характеристики.
  5. to_a_victory

    to_a_victory Сержант

    Сообщения:
    200
    Золото:
    ты открой статистику активости игроков на гк, и ты увидешь что % побед соответсвует практически кол-вам боям, т.е. если ты сыграл много боев, то у тебя и % будет нормальный
  6. P_I_R_A_T_E_26

    P_I_R_A_T_E_26 Курсант

    Сообщения:
    3
    Золото:
    а активность в укреп раенах почему не учесть многие очень активно принимают и там участие даже во время 3й компании бойцы перестанут уступать места а в укропы некому будет ходить
  7. to_a_victory

    to_a_victory Сержант

    Сообщения:
    200
    Золото:
    этот вопрос уже рассматривался, ВГ не дает отдельную статистику, только если вручную считать сколько боец провел боев за месяц
  8. P_I_R_A_T_E_26

    P_I_R_A_T_E_26 Курсант

    Сообщения:
    3
    Золото:
    НО ребята в укрепах очень просто увидеть показатели активности скоко у кого кубиков скоко времени боец находится в клане просто кто то за месяц попадает в десятку по кто находясь продолжительное время в клане не попадает даже в топ 50
  9. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Укрепы добавлены не будут, пока не будет возможности получить данные по боям в укрепах через API. Как только там появится эта возможность, можно будет подумать о добавке колонки с дополнительным бонусом.
    --- Сообщения склеены, 20 дек 2014, Дата сообщения: 20 дек 2014 ---
    • Минимальное значение для первой колонки, еще проработаю. Она сыровато выглядит пока.
    • Стаж будет рассчитываться от первой колонки с боями. Цифра 200 для примера, она на привязывалась к бонусу 15%. Там может сформироваться любой бонус из трех значений. Цифру 200 убрал :)
    • Добавил отрицательные значения для IVR
    • По специалистам, еще подумаем. Если давать власть только одному ротному, он может умышленно кого-то апать. Нужно наверное учитывать и мнение роты или других офицеров.
  10. QCash

    QCash Курсант

    Сообщения:
    4
    Золото:
    Прошу меня извинить, я сейчас позанудствую немного. Это не обязательно. Так тоже норм. Я просто напишу что тут не так.
    Отношенение количества побед к общему кол-ву боев - это показатель качества. Мотивировать рядовых исполнителей на "коллективное качество" не правильно. Это показатель эффективности руководства. Если не хотим усложнять - используем просто количественный показатель, если хотим - добавляем качество как коэффициент, общий для всех. Я по работе иногда занимаюсь системами мотивации. Если интересно могу рассказать больше в тс
  11. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Мне кажется, можно и тут. Если это не инсайдерская информация по прокачке супер людей :rolleyes:


    з.ы Обновил колонку, про клановую казну. Можно начинать плакать :cry: :lol:
  12. AnT1DOtE

    AnT1DOtE Старшина

    Сообщения:
    188
    Золото:
    загнул 100к за месяц
  13. truzones

    truzones Сержант Вербовщик

    Сообщения:
    46
    Золото:
    ivr меньше 2(для s), 2.5(для z) и 3.5 (для x) тянет вниз соответствующий клан по иванеру, однако коэффициент остаётся положительным.
  14. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Подумаем над этим еще...
  15. Grovejet

    Grovejet Сержант

    Сообщения:
    70
    Золото:
    ну да, 100к голды за месяц это ты буль загнул, нириально
  16. truzones

    truzones Сержант Вербовщик

    Сообщения:
    46
    Золото:
    можно установить цель(не высокою) и давать положительный коэффициент только для ivr выше цели, а по достижении цели можно поднимать планку цели. отрицательное значение давать если ivr тянет вниз.
  17. JTaMeP

    JTaMeP Курсант

    Сообщения:
    24
    Золото:
    Это он написал пример, какая разница какие там цифры?
  18. TopicStarter Overlay
    Bu11d0zer

    Bu11d0zer el Presidente Команда форума Администратор

    Сообщения:
    682
    Золото:
    Пример не пример, но критика нужна все равно. Иначе нечего будет обсуждать)
  19. LeePen

    LeePen Сержант Зам командира

    Сообщения:
    27
    Золото:
    Если будет доступно он лайн для промежуточной оценки своего положения и понимания где нужно добавить будет Гуд
  20. Grovejet

    Grovejet Сержант

    Сообщения:
    70
    Золото:
    графу надежный товарищ думаю нужно считать по каждому отдельному бойцу на предмет нахождения дней в клане, ну или переименовать ее в верность клану или сообществу ПРО
Статус темы:
Закрыта.