Важно «Стальная коррида». Третий этап V кампании

Тема в разделе 'Акции | Ивенты | Задачи', создана пользователем __AsyaEmpress__, 14 ноя 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    «Стальная коррида». Первый этап V кампании
    [​IMG]

    1.1. Первый этап Пятой кампании пройдёт с 14 ноября 6:00 (МСК) по 22 ноября 6:00 (МСК).

    1.2. Игровые особенности:

    • Все бои первого этапа проходят на технике VI уровня.
    • Формат боёв — 7 × 7.
    • Длительность боя — 15 минут.
    • «Туман войны» включён.
    • Количество мест в высадочных турнирах — 32.
    • Кланы могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории.
    • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
    • Заморозка техники отключена.
    • Модули дивизий на Глобальной карте включены. Установка модулей дивизии бесплатная.
    • Аукционы отключены.
    • Грабежи провинций отключены.
    • Мятежи отключены.
    • Доходность провинций отключена.
    • Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
    • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах или атаке по земле его провинции.
    • Сдвиг боёв отключён по умолчанию. На протяжении всего этапа время начала боёв на части провинций будет смещено на 15 минут относительно их базового прайм-тайма.
    • Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 4275.
    • Количество одновременных заявок в турнир — 14.
    • Содержание дивизий бесплатное.
    • Штрафы за невыход в бой включены.
    • С началом Первого этапа действующие штрафы будут обнулены.
    В первый день Первого этапа все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно Общим правилам Первого этапа.

    • Количество мест на высадочных турнирах в первый день события — 16.
    • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
    1.3. В рамках Первого этапа станут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:

    • Фронт «Кампания: Восток» — 13:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 1035.
    • Фронт «Кампания: Запад» — 19:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 3240.
    1.4. Игровые карты Первого этапа:

    • «Монастырь».
    • «Утёс».
    • «Энск».
    • «Химмельсдорф».
    • «Малиновка».
    • «Рудники».
    • «Мурованка».
    • «Прохоровка».
    • «Песчаная река».
    • «Степи».
    2. Специальные правила первого этапа
    2.1. В рамках первого этапа кланам предстоит сражаться за контроль над провинциями. Сценарий предполагает получение клановых Очков славы как за оборону своих территорий, так и за захват новых провинций.

    2.2. Кланы могут захватывать провинции через:

    • турнир на высадочной провинции;
    • атаку по земле на обычные провинции.
    2.3. Месторасположение высадочных провинций на карте будет меняться случайным образом после окончания каждого прайм-тайма.

    2.4. На каждой провинции в ходе игрового события каждый день будет прирастать 500 Очков славы. Прирост Очков славы на провинции будет происходить по окончании прайм-тайма на данной провинции, вне зависимости от того, является ли она захваченной кланом или остаётся свободной.

    2.5. Удерживая провинцию, клан накапливает на ней Очки славы, которые при захвате этой провинции кем-либо другим будут распределены между старым и новым владельцами. До перехода провинции к новому владельцу количество Очков славы, накопленных на провинции текущем владельцем, отображается на счёте клана-владельца провинции. При потере провинции клан-владелец получит определённый процент Очков славы, накопленных за время владения провинцией, а оставшиеся Очки славы перейдут клану, захватившему провинцию.

    2.6. Распределение накопленных на провинции Очков славы между кланом-защитником и атакующим кланом после захвата провинции будет происходить следующим образом:

    Тип провинцииКлан, потерявший провинциюКлан, захвативший провинцию
    Высадочная25%75%
    Обычная25%0%
    Количество Очков славы будет пересчитываться по итогам окончания прайм-тайма, после чего Очки славы будут начисляться кланам.

    2.7. В случае захвата ничейной высадочной провинции новый владелец получит 75% от накопленных на ней Очков славы в свой клановый рейтинг, при этом 25% Очков славы, накопленных на провинции, сгорают, т. к. провинция не имела владельца и они в таком случае не могут быть начислены никому.

    2.8. Если клан самостоятельно снялся с карты, то накопленные им Очки славы на своих провинциях, с которых он снялся, спишутся со счёта клана. Накопленные на провинциях Очки славы останутся на провинциях и будут распределены между будущими владельцами.

    2.9. Учёт клановых очков славы будет происходить в Аллее славы, а также в профиле клана на Клановом портале (раздел «Глобальная карта»), где кланы смогут оперативно отслеживать свой прогресс участия в Кампании.

    Дополнительная информация и подсказки по игровым правилам этапа будет доступна в интерфейсе Глобальной карты.

    3. Личные Очки славы
    3.1. Личные Очки славы в Первом этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

    [​IMG]

    • Fame_Points — Очки славы.
    • Fame_points_base — коэффициент Очков славы этапа — 500.
    • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
    • Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
    • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VI уровня.
    • Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
    • Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
    • Team_size — заданный условиями первого этапа размер команды — 7.
    Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
    Тип бояКоэффициент
    Турнир претендентов на высадочной провинции1
    Турнир претендентов на обычной провинции5
    Битва с владельцем5
    Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
    Эло-рейтинг клана-соперникаElo_c
    <=10001,0
    1001–10501,1
    1051–11001,2
    1101–11501,3
    1151–12001,4
    1201–12501,5
    1251–13001,6
    1301–13501,7
    1351–14001,8
    1401–14501,9
    >=14512,0
    3.2. Кроме того, клан получает такое же количество Очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных Очков славы. Клану будет начислено 36 клановых Очков славы.

    «Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

    При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».

    3.3. Специальные правила штрафов за неявку в бой.

    Количество неявок
    за учётный периодКоличество заявок на высадкуВлияниеКлановые Очки славыУчётный период
    Этап 1Этап 2Этап 3
    0 [​IMG]14106Штрафные меры не применяются3 дня
    1 [​IMG]
    2 [​IMG]1185-10%-10%
    3 [​IMG]753-20%-10%
    4 [​IMG]221-30%-10%

  2. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    Стальная Коррида итоги первого этапа:

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  3. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    «Стальная коррида». Второй этап V кампании
    1. Игровые правила второго этапа V кампании
    1.1. Второй этап Пятой кампании пройдёт с 23 ноября 6:15 (МСК) по 2 декабря 6:15 (МСК).

    1.2. Игровые особенности:

    • Все бои второго этапа проходят на технике VIII уровня.
    • Формат боев — 10 × 10.
    • Длительность боя — 15 минут.
    • «Туман войны» включён.
    • Количество мест в высадочных турнирах — 32.
    • Отключена заморозка техники.
    • Кланы могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории.
    • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
    • Модули дивизий включены. Установка модулей дивизии бесплатная.
    • Аукционы отключены.
    • Грабежи отключены.
    • Мятежи отключены.
    • Доходность провинций отключена.
    • Прокачка провинций отключена.
    • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах или атаке по земле его провинции.
    • Сдвиг боёв отключен по умолчанию. На протяжении всего этапа время начала боёв на части провинций будет смещено на 15 минут относительно их базового прайм-тайма.
    • Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 1 220.
    • Максимально доступное клану количество одновременных заявок в турнир — 10.
    • Содержание дивизий бесплатное.
    • Штрафы за неявку в бой включены.
    1.3. В рамках второго этапа станут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:

    • Фронт «Кампания: Восток» — 13:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 315.
    • Фронт «Кампания: Запад» — 19:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 905.
    1.4. Игровые карты этапа:

    • «Монастырь»
    • «Аэродром»
    • «Заполярье»
    • «Утёс»
    • «Эль-Халлуф»
    • «Энск»
    • «Рыбацкая бухта»
    • «Химмельсдорф»
    • «Карелия»
    • «Ласвилль»
    • «Малиновка»
    • «Рудники»
    • «Перевал»
    • «Мурованка»
    • «Прохоровка»
    • «Редшир»
    • «Руинберг»
    • «Песчаная река»
    • «Степи»
    • «Фьорды»
    2. Специальные правила второго этапа
    В рамках второго этапа кланы смогут реализовать сценарий, в котором им нужно будет захватывать группы специальных провинций — анклавы. За захват и удержание специальных провинций кланы смогут получить клановые очки славы.

    2.1. Анклавы
    2.1.1. На Глобальной карте будут созданы группы специальных провинций — анклавы, за захват которых клан будет получать клановые очки славы.

    2.1.2. Анклавы будут делиться на три вида:

    • Малый анклав — включает в себя 2 провинции, связанные общей границей.
    • Средний анклав — включает в себя 3 провинции, объединённые общими границами.
    • Большой анклав — включает в себя 4 провинции, объединённые общими границами.
    2.1.3. Анклавы будут расположены в рамках каждого прайм-тайма. Расположение анклавов будет неизменно до окончания второго этапа.

    2.1.4. Захватить провинции анклава можно будет только атакой по земле. Каждая провинция анклава будет граничить как минимум с одной высадочной провинцией, куда клан может высадиться и продолжить атаку на провинции анклава по земле.

    2.1.5. За захват и удержание отдельных провинций анклава клан будет получать 500 клановых очков славы. Захват или удержание провинции засчитывается после окончания боёв на провинции, даже если на неё не выставлен Штаб. Если клан захватил все провинции анклава, то помимо клановых очков славы за захват провинций клан получит бонус за захват анклава. Бонус за захват или удержание анклава будет начисляться клану-владельцу после окончания прайм-тайма на всех провинциях анклава — клану нужно быть владельцем провинций на момент окончания боёв на данных провинциях.

    Клановые очки славы
    Бонус за захват малого анклава целиком2000
    Бонус за захват среднего анклава целиком5000
    Бонус за захват большого анклава целиком20 000
    Например, при захвате анклава из четырёх провинций клан получит 22 000 клановых очков славы (4 х 500 + 20 000).

    3. Личные очки славы
    3.1. Личные очки славы во втором этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

    [​IMG]

    • Fame_Points — очки славы.
    • Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа — 700.
    • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
    • Event_value_c — коэффициент игрового события.
    • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VIII уровня.
    • Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
    • Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
    • Team_size — заданный условиями второго этапа размер команды — 10.
    Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
    Тип бояКоэффициент
    Турнир претендентов на высадочной провинции1
    Турнир претендентов на обычной провинции5
    Битва с владельцем5
    Коэффициент игрового события (Event_value_c)
    Тип провинцииКоэффициент
    Турнирная провинция1
    Провинция малого анклава1
    Провинция среднего анклава1,25
    Провинция большого анклава1,5
    Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
    Эло-рейтинг клана-соперникаElo_c
    <=10001,0
    1001–10501,1
    1051–11001,2
    1101–11501,3
    1151–12001,4
    1201–12501,5
    1251–13001,6
    1301–13501,7
    1351–14001,8
    1401–14501,9
    >=14512,0
    3.2. Кроме того, клан получает такое же количество очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.

    «Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

    При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».

    3.3. Специальные правила штрафов за неявку в бой.


    Количество неявок
    за учётный периодКоличество заявок на высадкуВлияниеКлановые Очки славыУчётный период
    Этап 1Этап 2Этап 3
    0 [​IMG]14106Штрафные меры не применяются3 дня
    1 [​IMG]
    2 [​IMG]1185-10%-10%
    3 [​IMG]753-20%-10%
    4 [​IMG]221-30%-10%
  4. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    «Стальная коррида». Третий этап V кампании
    Игровые правила третьего этапа V кампании
    1.1. Третий этап Пятой кампании на Глобальной карте пройдёт с 3 декабря 6:00 (МСК) по 13 декабря 6:00 (МСК).

    1.2. Игровые особенности:

    • Все бои третьего этапа проходят на технике X уровня.
    • Формат боёв — 15 × 15.
    • Длительность боя — 15 минут.
    • «Туман войны» включён.
    • Количество мест в высадочных турнирах — 32.
    • Кланы могут подавать заявки на высадочные турниры, имея захваченные территории.
    • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
    • Отключена заморозка техники.
    • Модули дивизий на Глобальной карте включены. Установка модулей дивизии бесплатная.
    • Аукционы отключены.
    • Грабежи отключены.
    • Мятежи отключены.
    • Доходность провинций отключена.
    • Прокачка провинций отключена.
    • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах или атаке по земле его провинции.
    • Сдвиг боёв отключен по умолчанию. На протяжении всего этапа время начала боёв на части провинций будет смещено на 15 минут относительно их базового прайм-тайма.
    • Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 1881.
    • Максимально доступное клану количество одновременных заявок в турнир — 6.
    • Содержание дивизий бесплатное.
    • Штрафы за неявку в бой включены.
    В первый день третьего этапа все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно Общим правилам третьего этапа.

    • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день этапа — 16.
    • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
    1.3. В рамках третьего этапа будут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:

    • Фронт «Кампания: Восток» — 13.00–19.00 (МСК) включительно. Количество провинций — 455.
    • Фронт «Кампания: Запад» — 19.00–23.00 (МСК) включительно. Количество провинций — 1426.
    1.4. Игровые карты этапа:

    • «Монастырь»
    • «Аэродром»
    • «Заполярье»
    • «Утёс»
    • «Эль-Халлуф»
    • «Энск»
    • «Рыбацкая бухта»
    • «Химмельсдорф»
    • «Карелия»
    • «Ласвилль»
    • «Малиновка»
    • «Рудники»
    • «Перевал»
    • «Мурованка»
    • «Прохоровка»
    • «Редшир»
    • «Руинберг»
    • «Песчаная река»
    • «Степи»
    • «Фьорды»
    2. Специальные правила третьего этапа
    Третий этап Кампании будет проходить по системе индивидуальных заданий — рейдов, которые будут выдаваться кланам. Выполняя эти задания, кланы будут получать клановые очки славы. Кроме того, за бои на целевых провинциях игроки будут получать больше личных очков славы.

    2.1. Получение задания. Высадка
    2.1.1. На Глобальной карте клану будет предложено начать рейд — цепочку последовательных игровых заданий. В специальном интерфейсе перед началом рейда клан сможет настроить его параметры. Сначала клан выбирает фронт и прайм-тайм, в котором ему будет выдаваться задание. После этого клану назначат целевую провинцию, которая будет высадочной на момент выполнения задания.

    2.1.2. Если на момент выбора прайм-тайма игрового задания все высадочные провинции этого прайм-тайма заполнены заявками, то клан может получить задание высадиться в такие провинции и будет добавлен в число претендентов свыше лимита в 32 заявки. Это правило распространяется на все целевые провинции клана.

    2.1.3. Клан может выбрать несколько игровых заданий, каждое из которых можно настроить способом, указанным в п. 2.1.2. Таким образом, клан сможет задействовать несколько боевых составов в выполнении игровых заданий в разных регионах игрового фронта. Максимальное количество одновременных рейдов — 5.

    2.1.4. При выборе рейда по параметру прайм-тайма клан должен учитывать следующие условия:

    • Если выбор прайм-тайма сделан до формирования высадочных турниров (более часа до момента начала прайм-тайма), то выполнение условия задания при захвате целевой провинции будет зачтено по окончании прайм-тайма.
    • Если выбор прайм-тайма сделан после формирования высадочных турниров (менее часа до начала прайм-тайма), то выполнение задания при успешном захвате целевой провинции будет засчитано после окончания прайм-тайма следующего игрового дня.
    2.1.5. Расположение высадочных провинций на карте будет меняться случайным образом после окончания каждого прайм-тайма.

    2.1.6. После получения рейда клан может приступать к его выполнению, захватывая провинции согласно игровому сценарию рейда.

    2.2. Выполнение заданий. Захват провинций
    2.2.1. Целевая провинция для следующего шага в рейде выбирается из числа провинций, которые граничат с провинцией клана, на которой было выполнено предыдущее задание при условии, что она:

    • не принадлежит клану;
    • не является целевой для клана в других рейдах;
    • не будет высадочной на момент выполнения задания (согласно п. 2.1.5, высадочные провинции меняют своё расположение);
    • находится в выбранном прайм-тайме.
    Если среди граничащих с текущей провинцией клана нет подходящих провинций, то в процессе поиска система будет постепенно увеличивать рассматриваемый диапазон прайм-таймов, в которых возможно выбрать следующую целевую провинцию. При этом целевая провинция может быть выбрана из числа высадочных.

    2.2.2. Задание считается выполненным, если целевая провинция находится во владении клана после окончания боёв на этой провинции в прайм-тайм, согласно условиям, указанным в п. 2.1.5.

    2.2.3. При захвате провинций в рамках рейда клану будет начисляться фиксированный приз в виде клановых очков славы.

    Приз за захват целевой провинции — 500 клановых очков славы.


    2.2.4. При выполнении каждого этапа рейда клану будет предложено на выбор два сценария:

    • Продолжить рейд и получить новое задание, за выполнение которого клан заработает больший размер бонуса. При этом информация о следующем этапе рейда, включая целевую провинцию, будет доступна до момента выбора продолжить рейд или отказаться от него.
    • Прервать рейд. При этом клану начислятся клановые очки славы согласно уровню выполненного задания, на котором он прервал рейд.
    • Если клан не принял решение о продолжении или окончании рейда позже, чем за 3 часа до прайм-тайма на целевой провинции, то рейд будет прерван автоматически, и клан получит бонус, соответствующий уровню выполненного задания.
    2.2.5. Количество бонусных очков славы за выполнение этапов рейда приведено в таблице:

    БонусКлановые очки славы
    1-й шаг500
    2-й шаг4000
    3-й шаг8000
    4-й шаг15 000
    5-й шаг25 000
    6-й шаг50 000
    7-й шаг100 000
    8-й шаг200 000
    9-й шаг400 000
    10-й шаг800 000
    Пример

    Клан А захватил целевую провинцию, которая является 4-м шагом в рейде. Клан имеет выбор дальнейших действий: оставить в своей казне 15 000 очков славы (бонус за выполнение 4-го шага) либо продолжить рейд и претендовать на бонус следующего, 5-го шага — 25 000 клановых очков славы.



    2.2.6. Если клан потерпел поражение в бою за целевую провинцию, то рейд считается проваленным, и клан не получит бонусы за выполнение заданий.

    2.2.7. При провале рейда клан может выбрать новый рейд и начать его выполнение с начала.

    2.2.8. Ко всем боям на целевых провинциях рейда будет применяться повышающий коэффициент личных очков славы. Подробные значения описаны в формуле расчёта личных очков славы для третьего этапа Кампании.

    2.2.9. Информацию об активных рейдах клан сможет получить из интерфейса Глобальной карты.

    2.3. Дополнительные задания
    2.3.1. Клановые очки славы можно зарабатывать не только выполнением основных заданий рейда, но и созданием препятствий на пути конкурентов.

    2.3.2. Если клан помешал выполнять рейд (начиная со второго шага) клану (или нескольким кланам), для которых провинция является целевой, захватив её, то такой клан получает 10% от суммы бонуса, которые мог заработать клан/кланы, выполняющие цепочку заданий по атаке целевой провинции. Этот бонус выдаётся в том случае, если провинция не является целевой для клана, который пытается помешать клану-сопернику выполнять рейд.

    2.3.3. Информацию о потенциальной награде на каждой провинции можно будет получить из интерфейса Глобальной карты.

    Пример

    Если клан А помешал клану Б выполнить задание (оказался на конец прайм-тайма владельцем целевой провинции для клана Б), то он получает 10% от бонуса, который получил бы клан Б, если бы смог выполнить это задание.

    3. Личные очки славы
    3.1. Личные очки славы в третьем этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

    [​IMG]

    • Fame_Points — очки славы.
    • Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа (1000).
    • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
    • Event_value_c — коэффициент игрового события. Применяется только к боям на целевых провинциях клана.
    • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта на X уровне техники.
    • Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
    • Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
    • Team_size — заданный условиями третьего этапа размер команды (15).
    Коэффициент типа боя (Battle_type_c)
    Тип бояКоэффициент
    Турнир претендентов на высадочной провинции1
    Турнир претендентов на обычной провинции5
    Битва с владельцем5

    Коэффициент игрового события (Event_value_c)
    Коэффициент
    Шаг рейда 11,1
    Шаг рейда 21,2
    Шаг рейда 31,3
    Шаг рейда 41,4
    Шаг рейда 51,5
    Шаг рейда 61,6
    Шаг рейда 71,7
    Шаг рейда 81,8
    Шаг рейда 91,9
    Шаг рейда 102,0

    Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)
    Эло-рейтинг клана-соперникаElo_c
    <=10001,0
    1001–10501,1
    1051–11001,2
    1101–11501,3
    1151–12001,4
    1201–12501,5
    1251–13001,6
    1301–13501,7
    1351–14001,8
    1401–14501,9
    >=14512,0

    3.2. Кроме того, клан получает столько же очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.

    «Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.


    При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».

    3.3. Специальные правила штрафов за неявку в бой.

    Количество неявок
    за учётный периодМаксимальное количество заявок на высадкуВлияниеКлановые Очки славыУчётный период
    Этап 1Этап 2Этап 3
    0 [​IMG]14106Штрафные меры не применяются3 дня
    1 [​IMG]
    2 [​IMG]1185-10%-10%
    3 [​IMG]753-20%-10%
    4 [​IMG]221-30%-10%

  5. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  6. TopicStarter Overlay
    __AsyaEmpress__

    __AsyaEmpress__ Лейтенант Модератор Primer ministro

    Сообщения:
    5.026
    Золото:
    Итоговые результаты Кампании «Стальная коррида»
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Поздравляем ВСЕХ с успешным завершением Кампании!!!

    [​IMG]
  7. WAR_STEINER

    WAR_STEINER Курсант

    Сообщения:
    6
    Золото:
    Квитанция
    Дата: 14.12.2016 21:07:02
    Добавлена техника: Объект 907
    Добавлены слоты: 1

    СПАСИБО ВСЕМ!
    __AsyaEmpress__ нравится это.